Закрыто Белая схема с хорошим доходом.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

search111

Заблокирован
Реакции
0
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Доброго дня, уважаемые гости и пользователи форума Dublikat.co!

Рад представить Вам свой опыт по заработку в определенной сфере услуг. Работаю в данной сфере уже 7 месяцев и имею пассивный ежемесячный заработок в среднем 240 000 - 260 000 руб. (на данный момент) а так как я ленивый, а суеты довольно много, мне этого хватает. Это далеко не предел. Всё зависит от Вашего города.

Конкуренция в данной сфере сводится к нулю, так как мало кто этим занимается (практически никто). Тема не умрет никогда, Вы это поймете, прочитав мой авторский мануал.

Мануал состоит из 2-х частей:

1)Описание. Пример. Рекомендации и советы.

2)Документы, которые нам понадобятся в ходе работы.

Предвидя популярные вопросы, сразу отвечу на них:

О чем данная схема?

Будем предлагать людям свои услуги, которые им нужны. Что, где и как именно будем делать подробно написано в мануале.

В каких городах есть спрос?

Города от 300-500 тыс. Города-миллионеры в приоритете, но и работать там надо гораздо больше, отсюда и прибыль выше. Можно работать как в РФ, так и в СНГ. Бизнес можно масштабировать безгранично.

Какие вложения?

Вложений практически нет. Максимум 1000 руб. на расходные материалы.

Нужно ли ИП, ООО?

Да, нужна регистрация юр. лица.

Оффлайн или онлайн?

Тема на 100% оффлайн.

У меня плохие навыки СИ, справлюсь ли я?

По существу, навыки общения как таковые не особо нужны. Вам просто звонит клиент, вы его консультируете, тот сразу же принимает решение, или уже принял до звонка.

Какой срок до первого профита?

Следуя моим рекомендациям, прописанным в мануале, первые звонки и первая прибыль уже на 2-3 день.