Закрыто 75к руб за 3 дня (не схема, а работа)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jikor

Заблокирован
Реакции
0
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Доброго времени суток.
Я на вашем борде новичек, но думаю это не проблема для установки взаимопонимания.

Я Jikor, занимаюсь теневым бизнесом около 4 лет. За это время я работал во многих направлениях и понял что проворачивать схемы где страдает обычный мамонт не так интересно и кармически здорово, как разводить тех, кто сам не чист на руку.
Именно исходя из этого я в течении последнего года сколотил отличную команду для развода всякого рода мошенников и барыг. Точнее тех, кто занимается разводом "своих" или толкает не хорошие вещества слабохаркатерным людям. Ну думаю аудиторию с кем работаем понятно.

Суть нашей схемы заключается в том, что мы становимся "невидимыми посредниками" и незаметно у всех уводим деньги в никуда (а точнее к себе в карман)

Для работы по схеме нам требуется ответственный человек, с свободным временем не менее 4 часов в сутки. Постоянный доступ в интернет. По анонимности все будет расписано конкретно в мануале. Никаких звонков и встреч. Только переписки.
Мы не занимаемся благотворительностью и не берем тех кто в отчаянном положении. Будьте готов к тому что придется потратить в начале и свои кровные.
То что у вас получится сработать по схеме - 101% ибо все отлажено и в этой сфере платить на перед - привычное дело.

Что я предлагаю в замен на такие требования:
1. Работу в слаженой команде с относительно свободным графиком
2. Постоянное обучение и поддержку в работе. А именно я вам даю направление и пошаговую инструкцию, вы, исходя из своих возможностей, проворачиваете схему. Если вы не готовы ее провернуть, я передаю ее другому члену команды и т.д.