Закрыто БДСМ БДСМ бизнеса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

denka

Заблокирован
Реакции
242
Telegram
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Доброго времени суток друзья! В связи с тем, что полностью погружаюсь в оффлайн бизнес, решил продать своё направление по БДСМ теме и по свинг вечеринкам.
Данной темой занимаюсь уже более 6 месяцев и заработал совсем неплохо. Вот и решил продать данную тему.
Группа Госпожа и Раб
Админ, так как создателя заблокировали Anastasia Matkova
Это то что касается БДСМ направления.
И по свинг вечеринкам сайт swivel.tk
Анкета в OK Анита Ботникова
группа ВК (мало народу, надо развивать) также есть, но я через неё никого не приглашал на секс-пати, всё делал через страницу в OK и с сайтов знакомств.
Цену назначаю в 20.000р. торг уместен в рамках разумного.
Работа только через гаранта, ибо избежать кидалова как с вашей стороны так и с моей.
Доход с данного направления порядка 10-15 тысяч в неделю, это если работать. Лёгких денег не ждите, это не кнопка бабло. Надо будет работать. Заработок не только с вечеринок, но и ещё идёт с рабов (копейки), но тоже неплохо, лишняя 1000-2000р. в неделю я думаю не помешают помимо 10-15к. Расскажу все ньюансы и личные наработки, проконсультирую по скайпу по полной программе. Всё готово, просто садись и работай. Объясню как гнать траф дрочеров, есть свои наблюдения и наработки. Всё переделаю на покупателя. Если кто-то заинтересуется пишите в личку либо здесь оставляйте коментарии.

Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.

kromdik

VIP
Подтвержденный
Реакции
154
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
"Данной темой занимаюсь уже более 6 месяцев"