Закрыто Делаем сайт руками фрилансера и кидаем его.

Nolimits

Интересующийся
Подтвержденный
Реакции
20
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
Здравствуйте уважаемые форумчане! Наверное для многих не секрет, что фрилансерам - новичкам можно не платить за выполненную работу. Я к сожалению совсем не разбираюсь в сайтостроении, но в теории насколько мне известно, когда сам сайт уже готов, мы заходим проверять качество выполненной работы и меняем пароль, вот собственно в чем возникает вопрос, как именно происходит сама смена пароля, могут ли возникнуть в этом трудности, чисто технически? Возможно у кого то есть опыт в данной сфере или кто подскажет где можно рассмотреть этот вопрос более подробно?

Bombambigalow

Заблокирован
Реакции
93
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Я думаю если сайт будет использован для "несерьезного" кидка, то можно воспользоваться "Виксом". Лепишь там сайт , просто привязываешь к нему свой домен и все , готовая площадка. Если же сайт нужен под, что-то серьезное, то заказываешь у фрилансера, пароль меняется в личном кабинете , в зависимости от того, на каком движке тебе этот сайт будут собирать .

Последнее редактирование:
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.
Автор
Автор
Nolimits

Nolimits

Интересующийся
Подтвержденный
Реакции
20
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
Благодарю за ответ и совет!

zakonoposgrash

Начинающий
Подтвержденный
Реакции
89
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0