Закрыто Готовый бизнес! От 100к. в месяц!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KSS77

Заблокирован
Реакции
0
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Тема имела место быть. Но она была чернее черного! Я же её довел до безупречности! (в плане производства)

Начнем с того, что я тестировал эту тему пол года и она показала мне превосходный результат!

Тема связана с улучшением качества жизни больных онкологией.
Работаю по данной теме уже 1 год (в сентябре был год). Связанно с продажами, но не с простыми продажами, а с продажами собственной продукции. Работа может быть полностью как и он-лайн так и офф-лайн. Я для себя выбрал офф-лайн.

Для начала потребуются вложения в размере от 70-100$(зависит от города). Подготовка займет 2-3 недели.

Свой опыт: Первоначально я потратился на исследования данной темы, примерно 500$(вам этого делать не надо, я уже все что можно проверил), далее начал заниматься: 1-месяц: затраты 70$, прибыль 2200$; 2-месяц: затраты 110$, прибыль 3300$ и т.д. по нарастающей(но всему есть предел).

Я веду клиентскую базу, почти все клиенты через пол года обращаются опять, в марте и апреле у меня были максимальные заработки - около 8000$. Было очень тяжело самому со всем справляться и я нанял двух дропов, посадил их на %. Дропы очень довольны и усердно работают.

У вас будет 100% довольных клиентов! С некоторыми клиентами я работаю бесплатно(с теми у кого нет денег), а с буржуев снимаю по полной(тем и компенсирую). Сейчас уделяю этому бизнесу пару часов в неделю.

Причины продажи: 1) Это очень нужная тема в каждом городе! 2) Мне конкуренцию не составите! 3) Я строю дом(вливаю в него по полной)