Закрыто Ищем единомышленников в команду форума.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PeCHEneG

Администратор
Модератор
Подтвержденный
Реакции
2,224
Покупок
1
Telegram
06.jpg

Внимание!!!
В связи с увеличением активности пользователей на форуме, и как следствие увеличением нагрузки на модераторов приглашаем в нашу команду новых, активных, профессионалов знающих свое дело и умеющих работать в команде пользователей.

В приоритете опытные модераторы уже имеющие опыт работы на форумах.
Кроме модераторов требуются арбитры, журналисты.
Если у Вас нет опыта модерирования форума, но вы готовы посветить свободное время форуму, быть активным участником и хорошо разбираетесь в какой либо сфере то Вы тоже можете подать заявку, на должность модератора только придется пройти через испытательный срок.
Желающие могут направить свою анкету на нашем форуме в ЛС главному модератору - Razpil Razpil
Анкета:
1. Какой у Вас опыт на теневых форумах?
Ссылки на ваши профили на форумах. Сколько лет в теме?
2. Являетесь ли модератором/арбитром или участником админ команды форума? Опыт на должности?
3. В какой сфере разбираетесь? Какие разделы интересны? На каком уровне?(Профессионал, любитель, прочитал пару статей, изучил на практике, свой вариант) Немного о своем опыте.

Минимальное требование - профилю на любом авторитетном форуме не менее 3х лет, и от 50-ти сообщений на нашем форуме!

Последнее редактирование модератором:

mrpinkdm

Модератор
Проверенный продавец
Продавец
Dublikat Friends
Подтвержденный
Реакции
110
Продаж
11
Telegram
Добрый день! Имеется некоторый опыт модерирования теневых форумов.😎
Анкету отправил модератору в ЛС.

Razpil

Супермодератор
Модератор
VIP
Club Dublikat
Dublikat Friends
Подтвержденный
Реакции
633
Депозит
0
Покупок
1
Продаж
0
Так. От себя добавлю.
Модераторы нужны не на весь форум, а на определенные разделы. Специально не пишу разделы, чтоб люди не подстраивались, пишите где (в какой сфере) вы профи, там и поговорим.