Вопрос Как поменять Имя и Фамилию (ВК) без проверки адм.?

Trottolino777

Участник
Подтвержденный
Реакции
50
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
2
Здравствуйте, нужно сменить Имя и Фамилию в (ВК) без проверки администрации сайта...
Способов в поиске куча, но все левые, а я в это не разбираюсь.:Ccom:
За ранее спасибо...

freetyrik

Интересующийся
Подтвержденный
Реакции
39
Депозит
0
Покупок
1
Продаж
0
Никак,только популярные имена ставятся без проверки. И лучше делать все через телефон

PersonaNG

Ветеран
Подтвержденный
Реакции
341
Депозит
0
Покупок
2
Продаж
3
Как то находил рабочий способ смены фамилию у женского акк, путем добавления семейное положение - замужем и в мужья нужно поставить мужчину с нужной нам фамилией.погугли

Последнее редактирование:

Borj

VIP
Подтвержденный
Реакции
123
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
1
Но сначала сменить пол незабудь... :)

Александр0308

Заблокирован
Реакции
133
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
0
Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
и сначала нужно добавить мужа,только потом девичью фамилию тоже нужно писать

Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.
Автор
Автор
Trottolino777

Trottolino777

Участник
Подтвержденный
Реакции
50
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
2
[Master55];215676 написал(а):
Как то находил рабочий способ смены фамилию у женского акк, путем добавления семейное положение - замужем и в мужья нужно поставить мужчину с нужной нам фамилией.погугли
Ну, фамилию, я вроде в курсе про этот метод.) А вот Имя и Фамилия, именно все в месте неизвестно как, и возможно ли вообще?(

Пиксель(Pixel)

Заблокирован
Реакции
64
Депозит
0
Покупок
1
Продаж
0