- Реакции
- 0
- Продаж
-
5
Приветсвую всех, кто читает данную тему.
Я могу обучить вас работе с логами PayPal и Amazon.
Специализируюсь на Digital-товарах, то есть на ключах к играм, гифтам, игровой валюте. Считаю Digital-отрасль самой стабильной и быстрой, ибо профит мы получаем практически сразу и без проблем/рисков/долгих ожиданий. Иногда я радую себя стаффом, поэтому про вбив стаффа я также всё расскажу ).
Приобретая обучение у меня, вы узнаете:
На форумах я новичок, поэтому не судите строго, нам поможет гарант =)
Всю жизнь двигался по телеграмму)
Через гаранта этого форума уже проводил сделки. Люди из телеграмма привели меня на этот форум )
При работе с логами, я считаю, нужно знать все виды его монетизации, потому что никогда не знаешь, чего ожидать от лога )
С убеждением могу сказать, что после обучения вы будете знать всё, что знаю я. Начиная от шантажа кардхолдеров какими-нибудь нескромными фотографиями, заканчивая вбивом какого-нибудь дорогого стаффчика для себя любимого,либо скупщика.
Каждый из вас будет обучаться индивидуально через звонок и тимвивер/anydesk. Всё буду рассказывать и объяснять голосом, показывать куда нужно тыкать, а куда нельзя и т.д.
Любого доведу до профита.
К посту прикреплю немного скриншотов своей работы за последнее время. Редко скриню вбивы, ибо не шибко нужно, не люблю понты =) Приложу скрины по товарке , стафф был вбит с одного лога PayPal, Digital не скринил толком, ибо всегда быстро брал код и продавать шёл.
Цена обучения 300$
На личные вложения нужно: 30$ Linken Sphere, 30$ носки 911, остальное на логи. Чем больше логов, тем больше профита. Стоимость одного лога 6-15$. Селлера логов также подскажу =)
Я могу обучить вас работе с логами PayPal и Amazon.