Обратите внимание, что пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, обратитесь в наш арбитраж, дабы мы могли по возможности урегулировать возникшую у вас проблему.
Сегодня на дубликате можно найти всё: от покупки подгузников до продажи оружия.
И я удивлён, почему до сих пор нет полноценного раздела\ветки форума, посвящённого криптовалютам.
Уверен, что все хоть раз слышали про криптовалюту, но знания и применения криптовалюты у большинства, в частности btc, заканчиваются на отмыве денег.
Я работаю с криптой с конца 2012 года. Моих знаний и опыта достаточно для курирования данного раздела. Поэтому выдвигаю свою кандидатуру на должность журналиста дубликата по разделу криптовалют.
Считаю, что подобный раздел был бы крайне полезен.
1. Почему этот раздел будет полезен?
Криптовалюта - это быстрые транзакции,низкие комиссии, очень высокий уровень безопасности и анонимности, в силу децентрализации.
2. Какие подразделы будет включать данный раздел:
3.Что даст такой раздел?
Сейчас банки активно изучают и внедряют технологию блокчейна, саму концепцию криптовалют, многие платёжные системы уже переходят на этот уровень.
А в некоторых государствах уже проводят эксперименты с внутренней "государственной криптовалютой".
Уверен, что в будущем вся экономика будет использовать структуру блокчейна: это вопрос нескольких лет. Время переходит на крипту - цифровое золото 21 века.
И я удивлён, почему до сих пор нет полноценного раздела\ветки форума, посвящённого криптовалютам.
Уверен, что все хоть раз слышали про криптовалюту, но знания и применения криптовалюты у большинства, в частности btc, заканчиваются на отмыве денег.
Я работаю с криптой с конца 2012 года. Моих знаний и опыта достаточно для курирования данного раздела. Поэтому выдвигаю свою кандидатуру на должность журналиста дубликата по разделу криптовалют.
Считаю, что подобный раздел был бы крайне полезен.
1. Почему этот раздел будет полезен?