Закрыто Предлагаю оптимальную работу

District

Пользователь
Реакции
0
Привет, дубликат. Нахожусь в поисках партнера, с кем можно сработаться в онлайне по одной интересной теме.

Небольшой FAQ:
Вопрос: Насколько прибыльная тема?
Ответ: Достаточно прибыльна, если долго сидеть за компьютером/телефоном, но "кнопки бабло" не обещаю;

Вопрос: Ты сам по ней работал?
Ответ: Работал и не раз, поэтому тема проверенная месяцами.

Вопрос: По вложениям что?
Ответ: Никаких средств я не прошу, только Ваш онлайн!

Вопрос: Сколько человек нужно?
Ответ: Желательно один.

Вопрос: Если я вообще ничего не смыслю и нет опыта?
Ответ: Если есть желание и мотивация - уделю время и научу всему, выгодно обоим.

Вопрос: В двух словах о чем работа?
Ответ: Теневуха, частично заливы на дропов по юридическим докам. Никаких наркотиков, никакой работы "в реале" и против своих стран не осуществляю.

Как со мной связаться? Как и везде, связь через мессенджер Jabber, вот контакты: [email protected]
Добавляйтесь туда, отвечу по мере возможности. Процент, выплаты, график - обсудим там же.
Спасибо за внимание.

Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.

ArturMoscov

Пользователь
Реакции
2
попробуем)

Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.

1balorcim

Участник
Подтвержденный
Реакции
27
Telegram
этот крендель разводит на бабки, предлагает переводы по вестернюнион, при этом тебе самому нужно найти мат черногории, хотя по схеме вложений не требуется!!!!

Уж простят меня посетители форума и администрация - но такое г.....о пропускать нельзя!

vjn

Пользователь
Реакции
0
РАЗВОД!!! Купи карту Китая, там все просто, купил и начинается, не прошло комиссия забыли вам сказать, кошелек не тот бот завис и т. д. Это у них бесконечно, причины сотрудник не опытный я босс все будет хорошо, такая же хуйня, ХУИЛЫ, прямо говоря. УДАЛЯЙТЕ ЕГО НАВСЕГДА.