Сайт Кухни на заказ!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vyushin

Интересующийся
Подтвержденный
Реакции
103
Депозит
0
Покупок
0
Продаж
2
Добрый вечер форумчане.
Предлагается к продаже сайт,лендинг,с качественной рекламной компанией в Яндекс Директ.
Небольшая история создания.
Один предприниматель в городе Тюмень, у которого компания занимается «мебелью на заказ», как кто сказал мне «Не одна компания в Тюмени не получает больше 30 заявок с сайта!». Это прозвучало как вызов…

3 года назад я уже делал подобный сайт, но мой уровень был не тот, опыта мало, получалось делать около 25 заявок на замер, в месяц. Сейчас я решил попробовать ещё раз, сделать сайт и получать почти пассивный доход.

Идея проста:
1) мы получаем заявку
2) передаем её подрядчику
3) он ее обрабатывает - выезжает на замер
4) подписывает договор и получает предоплату
5)а мы - процент от сделки

Начали делать сайт. Наш дизайнер, в 9 случаях из 10, попадет в точку с первого раза т.е. дизайн нравится с первой попытки, делаем мелкие правки и все идеально. Так случилось и в этот раз. Дизайн сделали за 4 дня!
Верстальщик писал код, делая из картинки – «живой» сайт, а я и директолог, занялись настройкой Яндекс директа и написанием продающих заголовков.
Пока шла работа над сайтом, мы, под видом клиентов, разослали 43 Тюменским компаниям запрос на расчет стоимости кухни, со всеми размерами, материалами и прочим. Оказалось, что продавать не кто из них не умел , поэтому выбрали двоих с самым дешевым ценником и 1 самую технологичную компанию (которая вела CRM имела айпителефонию, запись разговоров и прочее).
95% из всех, с кем мы общались – соглашались с нами сотрудничать по такой схеме (за процент от заключенной сделки).
Через неделю мы были готовы запускать.
За первую неделю мы получили 25 заявок по цене 450 рублей за заявку. Такой показатель меня порадовал, ведь 3 года назад, такой показатель был за месяц! Но я знаю, что результат можно улучшить.