Закрыто Валютный трейдер, ищу вариант для работы

psiho_87

Пользователь
Подтвержденный
Реакции
0
Самим трейдингом занимаюсь около 10 лет, но эти цифры мало о чем должны говорить, т.к. на статистику начал торговать только когда турнули с работы, а именно с апреля 2021.
1.png

Пробовал походить по крупным фирмам, для них статистика слишком короткая, им надо от 1 года, а лучше от 2х. По мелким походил (например Зорг Инвестиции), там только мозги покомпостили 5 мес на демо счете (при условии что у меня есть нормальный реальный счет им надо было чтобы я на их демке торговал, - странные), по итогу сделали заявление "поторгуйте еще 5 недель", - после чего уже я отказался, т.к. вместо начальных 2-3 мес это выливалось уже в полгода торговли на демке, с невнятными объяснениями зачем продлевать.

В чем суть моего предложения, - я не занимаюсь обучением кого-то, не занимаюсь привлечением клиентов, из-за склада своего характера (социофоб), но готов торговать. Торговать на ваши деньги (суммы от 5млн р., чтобы не торговать на деньги сотни людей, а иметь общение с 1 человеком), или торговать на деньги привлеченных вами людей, но контактировать я буду только с вами (могу онлайн проводить какие-то отчеты для всех клиентов, но не более)

Средняя прибыль рассчитана мной как 5% в месяц. Допустимая по стратегии просадка по счету 20%, она же может быть ориентиром по риску с вашей стороны, т.к. при достижении данной просадки я закрываю все сделки и мы с вами обсуждаем дальнейшие действия (к слову к такой просадке подходил только единожды в самом начале, когда нарушал лотность, сейчас в стандартной торговле стараюсь не уходить за просадку в 10%)

Мой процент 25-50% от прибыли, в зависимости от суммы. Риски озвучил выше (возможна потеря 20% от капитала), если будут предложения, с интересом выслушаю, в конце концов может быть у вас были идеи о том как создать супер инвестиционный фонд, и единственное чего не хватало, так это трейдера)).